Гарантия

Сервисное обслуживание всех iPhone и iPad, реализованных в нашем магазине
осуществляется официальным сервис центром Apple

1.     Гарантийный срок составляет 1 год и начинается с момента первоначальной покупки.

2.       При обнаружении покупателем недостатка в телефоне в первые 15 дней с момента покупки продавец производит замену аппарата на новый.  (Закон о защите прав потребителей, ст.18, п.1)

3.       В течение всего гарантийного срока производиться бесплатное сервисное обслуживание, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.

4.       Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о защите прав потребителей, ст.20, п.1)

5.       Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

-          Если изделие было вскрыто, изменено или отремонтировано не авторизованным сервис центром.

-          При использовании телефона вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием изготовителем.

-          При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.

-          При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины на корпусе, сильные царапины, искривление корпуса, следы повреждения водой и пр.)

-          В случае, если нет возможности отключить функцию "Найти iPhone" (телефон привязан к чужому аккаунту, пароль от которого узнать невозможно) 


Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона или
SIM-карты.

Телефоны надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат.

(Пост. Правительства РФ №55 от 19.01.1998)

Наверх
{"mname":"pages","id":"15","nowtpl":"main.php","bodyclass":"pages ip_default"}